г. Челябинск

Многофирменность

Специалисты «Go-free» проанализировали проблемы бухгалтеров, ведущих одновременный учет нескольких фирм, и запустили специальный CRM-инструмент. С новым программным продуктом многофирменность становится не проблемой, а преимуществом.

Основные возможности автоматизации учета

Программное обеспечение полностью соответствует основным требованиям бухгалтеров и предпринимателей. Основные возможности CRM-инструмента:

  • Количественный учет в разрезе складов и компаний.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций на одном рабочем месте.
  • Реализация товаров и услуг от организаций с разными видами деятельности (гостиничный бизнес, СПА, ресторан). При этом все юридические лица вправе иметь собственную учетную политику и использовать выбранный режим налогообложения.
  • Учет розничной и оптовой торговли.
  • Автоматизация базовых участков учета.
  • Интеграция с другими CRM- системами.

Простота интерфейса и правильная настройка позволяет пользователю с легкостью ориентироваться в большом числе клиентских компаний.

Неудобства при ведении учета компаний в разных базах

При ведении учета нескольких компаний в разных базах пользователи сталкиваются с рядом проблем и неудобств:

  • увеличение ошибок, обусловленных «человеческим фактором»;
  • рост счетов на оплату за поддержку и администрирование нескольких программных сервисов;
  • отсутствие сопоставимых между собой данных для целей консолидации.

Применение объединенной информационной системы позволяет повысить комфорт рабочего процесса. Уменьшается риск пользовательских ошибок, упрощается техническая поддержка софта.

Преимущества работы с единой CRM-системой

Специалисты компании «Go-free»  предлагают клиентам простые, но функциональные CRM-системы. Удобный принцип функционирования программы позволяет применять многофирменность, без необходимости вносить данные в разные базы. Благодаря этому происходит оптимизация бизнес-процессов, экономится время.

Средство автоматизации бизнес-процессов основано на технологии, позволяющей делегировать рутинные функции программному обеспечению.

Все документы, отчеты и справочники распределены по отдельным пунктам панели программы. Это позволяет пользователю быстро сориентироваться при поиске необходимого функционала.

Работая с софтом, пользователь получает доступ к актуальной информации одновременно о нескольких организациях.

Многофирменность позволяет максимально упростить учет и сэкономить на налоговых обязательствах. При этом полностью соблюдаются требования фискального законодательства.