Специалисты «Go-free» проанализировали проблемы бухгалтеров, ведущих одновременный учет нескольких фирм, и запустили специальный CRM-инструмент. С новым программным продуктом многофирменность становится не проблемой, а преимуществом.
Основные возможности автоматизации учета
Программное обеспечение полностью соответствует основным требованиям бухгалтеров и предпринимателей. Основные возможности CRM-инструмента:
- Количественный учет в разрезе складов и компаний.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций на одном рабочем месте.
- Реализация товаров и услуг от организаций с разными видами деятельности (гостиничный бизнес, СПА, ресторан). При этом все юридические лица вправе иметь собственную учетную политику и использовать выбранный режим налогообложения.
- Учет розничной и оптовой торговли.
- Автоматизация базовых участков учета.
- Интеграция с другими CRM- системами.
Простота интерфейса и правильная настройка позволяет пользователю с легкостью ориентироваться в большом числе клиентских компаний.
Неудобства при ведении учета компаний в разных базах
При ведении учета нескольких компаний в разных базах пользователи сталкиваются с рядом проблем и неудобств:
- увеличение ошибок, обусловленных «человеческим фактором»;
- рост счетов на оплату за поддержку и администрирование нескольких программных сервисов;
- отсутствие сопоставимых между собой данных для целей консолидации.
Применение объединенной информационной системы позволяет повысить комфорт рабочего процесса. Уменьшается риск пользовательских ошибок, упрощается техническая поддержка софта.
Преимущества работы с единой CRM-системой
Специалисты компании «Go-free» предлагают клиентам простые, но функциональные CRM-системы. Удобный принцип функционирования программы позволяет применять многофирменность, без необходимости вносить данные в разные базы. Благодаря этому происходит оптимизация бизнес-процессов, экономится время.
Средство автоматизации бизнес-процессов основано на технологии, позволяющей делегировать рутинные функции программному обеспечению.
Все документы, отчеты и справочники распределены по отдельным пунктам панели программы. Это позволяет пользователю быстро сориентироваться при поиске необходимого функционала.
Работая с софтом, пользователь получает доступ к актуальной информации одновременно о нескольких организациях.
Многофирменность позволяет максимально упростить учет и сэкономить на налоговых обязательствах. При этом полностью соблюдаются требования фискального законодательства.